Preview

Инновационная наука: Психология. Педагогика. Дефектология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мацюк Е.А. Междисциплинарный подход к изучению дисграфии и дислексии у младших школьников в условиях цифровизации. Инновационная наука: Психология. Педагогика. Дефектология. 2021;4(1):77-92. https://doi.org/10.23947/2658-7165-2021-4-1-77-92

For citation:


Matsyuk E.A. Interdisciplinary approach to the research of dysgraphia and dyslexia of the elementary school children in the conditions of digitalization. Innovative science: psychology, pedagogy, defectology. 2021;4(1):77-92. (In Russ.) https://doi.org/10.23947/2658-7165-2021-4-1-77-92

Просмотров PDF (Rus): 467


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7165 (Online)

Учредитель и издатель – ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет"

Адрес редакции: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1,  корпус 8, ауд. 8-307

Электронный адрес: inovppd@gmail.com

Телефон: 89085061906

Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору с сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 71604 от 13.11.2017 г.

12+