Preview

Инновационная наука: Психология. Педагогика. Дефектология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Макарова Е.А., Мищенко В.И. Предэкзаменационный период как стрессовая ситуация, детерминирующая поведение личности обучающихся в образовательном процессе. Инновационная наука: Психология. Педагогика. Дефектология. 2023;6(5):10-17. https://doi.org/10.23947/2658-7165-2023-6-5-10-17

For citation:


Makarova E.A., Mishchenko V.I. Considering the Pre-Examination Study Period as a Stressful Situation, that Determines the Students’ Personality Behaviour in the Process of Education. Innovative science: psychology, pedagogy, defectology. 2023;6(5):10-17. (In Russ.) https://doi.org/10.23947/2658-7165-2023-6-5-10-17



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7165 (Online)

Учредитель и издатель – ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет"

Адрес редакции: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1,  корпус 8, ауд. 8-307

Электронный адрес: inovppd@gmail.com

Телефон: 89085061906

Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору с сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 71604 от 13.11.2017 г.

12+